Свежий тип рекламы доступен во всех маркетинговых офисах.
Мысленно объявления похожи на классические текстово-графические блоки, оборудованные специальной информацией о рекламируемом обществе:
- заголовок и изображение (производятся автоматом из наименования и декорирования компании);
- число подписчиков общества;
- число товарищей клиента, вошедших в объединение;
- энергичная сноска «Вступить», которая позволяет в 1 клик записаться на объединение.
По версии отдела связи с общественностью соцсети, испытание формата продемонстрировало, что конверсия (соответствие вошедших и перешедших клиентов) составила не менее 20%. Напоминаем, ВКонтакте на сегодняшний день считается самой крупной соцсетью РФ и СНГ. По сведениям ВКонтакте, на ее долю приходится более 50% российского трафика сети-интернет.